Cursors - Get this Cursor

PMDesignStudio

Объявление



КЛИКНИ для перехода на сайт pmdesign.at.ua(ДЕМО ВЕРСИЯ)

20.09.2008 Новые работы "Nemilis" Смотрим оставляем коменты

ДИЗАЙНЕРЫ.

"--->>> "Masipys@"<<<---" КУРАТОР

"--->>> Nemilis<<<---"4

"--->>> Marian-Mara<<<---"0

"--->>> naFt:) <<<---"0

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PMDesignStudio » Креатив.Реклама.Веб-дизайн » Все о визитках!!!


Все о визитках!!!

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

История создания визиток
Часть 1
Вы когда-нибудь задумывались о визитках? Надеюсь, что нет, потому что визитка – это вовсе не такая важная вещь, чтобы думать о ней. Визитку надо иметь! Это уже давным-давно не загадочная изящная карточка для истинных леди и джентльменов, со своим замороченным этикетом, визитка – это необходимый атрибут делового или просто социально интегрированного человека, без которого неудобно работать или общаться. В зависимости от выполняемой функции визитка может быть личной, презентативной или деловой. Личная визитка сообщает имя и контактный телефон владельца. Презентативная - название, логотип и род занятий компании плюс ее адрес, телефон, сайт. Деловая же визитка содержит имя, должность, контакты сотрудника фирмы или учреждения. Как бы ни была широка сфера использования визиток, именно в мире делового общения они наиболее распространены, привычны и уместны. В большинстве случаев деловые визитки стараются делать скромными, корректными, содержащими лишь самую необходимую информацию. Согласно демократичному этикету современности, исключение могут составлять визитки творческих работников, или же сотрудников фирм, работающих в сфере развлечений, дизайна, шоу-бизнеса. Преступать границы весьма условного «приличия», а иногда даже и хорошего вкуса могут рекламные карточки (подвид презентативных визиток), представляющие фирму - они часто бывают яркими, заметными, даже эпатирующими, содержащими привлекающий внимание рекламный текст. Довольно популярны и эффективны рекламные карточки юмористического характера.

История

Впервые, если верить историкам, они появились в Китае примерно в III веке. Китайским чиновникам специальным указом вменялось в обязанность иметь визитные карточки на красной официальной бумаге. Эти карточки могли поучить многих наших современников сдержанности и эстетичности в оформлении. Никаких лишних и неуместных сведений: имя, фамилия, должность. В XVI-XVII веках визитками уже пользовались горожане Венеции и Флоренции. Первая печатная визитная карточка обнаружена в Германии и относится к 1786 году.

Во времена правления просвещенной немки Екатерины Великой, насаждавшей во дворе европейские правила этикета, в среде русского дворянства появились первые визитные карточки. Тогда визитки, главным образом, играли не столько практическую, сколько эстетическую роль. Наличие визитки указывало на классовую принадлежность ее хозяина, а уровень роскоши ее дизайна – на положение владельца внутри иерархии привилегированного класса. Дворянин оставлял свою визитку другому дворянину, выказывая свое вежливое расположение, или даже симпатию. Визитки того времени было принято украшать родовыми гербами и виньетками. Особо важные персоны заказывали визитные карточки у прославленных художников. Предпочтение отдавалось вычурному и изысканному рисунку со множеством мелких деталей. Так, например, визитку президента Императорской академии художеств И. И. Бецкого, украшал амур, парящий в небе над овальным, осененным лавровой ветвью, щитом, поле которого оставлялось незаполненным для автографа. Но не все современники Екатерины разделяли ее любовь к пышности. Сохранившаяся и по сей день, визитная карточка известного драматурга Фонвизина украшена простой рамкой из незатейливого орнамента.

В 19 веке идет тенденция на упрощение и унификацию визитных карточек, они становятся лаконичными: "Ивановъ" – коротко и ясно. Устанавливаются стандарты размеров – разные для женских и мужских карточек.

Во время бурного развития экономики Российской империи 60-х годов XIX века, визитки перестают быть привилегией дворян. Их начинают использовать представители крупной и мелкой буржуазии. Тогда же получают распространение первые рекламные карточки, аналогичные современным. Демократизация визитки, вход ее в жизнь небогатых слоев населения внесла разнообразие в манеру исполнения визитных карточек, в их дизайн. Визитки становятся доступны – теперь их можно заказать в книжных и табачных лавках, а также в типографиях, тем не менее, некоторые все еще предпочитают карточки ручной работы. Ведь, с одной стороны, визитки начинают использовать и те, для кого услуги типографии не по карману, а с другой - остаются надменные дворяне, которым просто необходимо, чтобы их визитные карточки были «круче», чем у торговцев. Представители верхушки общества начинают соперничать друг с другом в оригинальности оформления визитных карт, и заказывают их у знаменитых художников того времени. Даже сложно представить, сколько могли стоить визитки работы Бенуа или Бакста, ведь оба мастера были признаны еще при жизни. Так, в конце XIX века наступает новый расцвет визитки, как вида искусства. Рождаются новые стили оформления карточек, разные шрифты, используется цветная бумага, золочение обрезов, золотое и серебренное тиснения, вырубка, конгрев. Все чаще и чаще начинают встречаться двойные визитки-раскладушки, модные в Европе. Появляются даже специальные конвертики для особо изысканных экземпляров. То есть, визитная карточка становится носительницей престижа своего хозяина, она уже не столько называет его, сколько кричит о его богатстве высоком положении в обществе.

В бурное время становления советской власти, обществу становится не до визиток, они используются лишь на верху и, в то же время, по мнению партийного руководства, являют собой «пережиток прошлого». Фамилия владельца наперекор европейским стандартам теперь пишется над именем. Украшения, рисунки и какой бы то ни было намек на изысканность в оформлении визитки не только не приветствуются, но и могут послужить причиной неодобрения и даже насмешек.

По большому счету визитка вернулась в Россию во времена Перестройки вместе с частной собственностью и рыночными отношениями. Сегодня рынок визитных карт так же разнообразен как и в 19 веке. Даже не смотря на техногенность и высокую информатизацию современного общества, визитка остается наиболее распространенным и удобным способом сообщить контактеру необходимую информацию о себе. Для делового человека оказаться на встрече без визитки – это довольно неловкая ситуация, так что, надеемся, визитная карточка у вас уже есть.

Обмен визитками ведётся строго по ранжиру, начиная с самых высокопоставленных членов делегации. Если партнёры находятся на одном должностном уровне, первым вручает визитную карточку младший по возрасту. Если Вы встречаетесь в Вашем офисе, этикет обязывает Вас первым вручить визитку, так как хозяева делают это первыми. Вручая визитку, произнесите свою фамилию вслух, чтобы партнёр мог без ошибок её произносить.

0

2

Цифровая печать
Часть 2
     Самый быстрый в мире способ печати визиток – это цифровая печать. Она дает возможность напечатать визитки сразу с компьютера без помощи другого оборудования на допечатном этапе, поэтому печать осуществляется за считанные секунды и человек может присутствовать при выполнении своего заказа. Мало того, прежде чем тираж будет напечатан, можно заранее увидеть как будет выглядеть ваша визитная карточка. Соответственно, можно вовремя изменить все, что не понравилось, будь то текст или изображение, причем без доплаты.

Офсетная печать

     Офсетная печать дает широкий цветовой диапазон, высокое качество и скорость (при больших тиражах) печати. Это самый практичный способ для заказа большого тиража в 1 -2 краски. Маленькие и полноцветные тиражи печатать на офсетных машинах нерентабельно – тогда до 90 % бумаги уходит на приладку, то есть выбрасывается, в стоимость заказа входит оплата труда верстальщика, монтажиста, плата за печатные формы. Визитки крайне редко требуются кому-то в количестве, скажем, от 1000 штук, так что, офсет не особенно популярен на рынке визитных карточек.

Шелкография

     Шелкография, она же ручная трафаретная печать, основана на выдавливании краски через мелкую, туго натянутую сетку. Главное преимущество шелкографии перед другими способами изготовления визиток состоит в повышении ее рентабельности, когда речь идет о небольших, и в то же время наиболее распространенных для визиток тиражах – 100 – 200 экземпляров. Ведь шелкография соединяет в себе 2 блага – недорогое печатное оборудование плюс высокое качество печати. Таким образом, клиент может получить качественные и красивые визитки за относительно невысокую цену.

Термоподъем

     На сегодняшний день одним из самых актуальных и востребованных методов при печати визиток, дополняющим шелкографию и офсетную печать, является термоподъем. Это очень сложный технологический процесс, поэтому он достаточно дорог. Но игра стоит свеч, поскольку визитка, изготовленная с использованием технологии термоподъема, получится красочной, оригинальной и привлекающей внимание – действительно, невозможно не заметить выпуклое изображение, особенно, если эта визитка уже у вас в руках.

Оригинальные визитки

     В современном бизнесе принято встречать не по одежке, а по… визитке. Из этого следует вопрос: как лучше себя подать, чтобы на Вас обратили внимание? Современные технологии позволяют изготавливать визитки не только из традиционных материалов, но и оригинальные визитки: CD визитки, визитки из дерева, металла или пластика, отличающиеся современным и оригинальным дизайном. Если Вы хотите произвести впечатление на деловых партнеров, коллег или просто друзей, мы разработаем и изготовим для Вас визитку, которая станет Вашей настоящей «визитной карточкой».

0

3

Ваша визитка и ваш имидж

Визитки - неотъемлемая часть бытового и особенно делового общения. Они играют роль своеобразных удостоверений личности, в которых помимо имени, фамилиии занимаемой должности указывается самое главное - принадлежность к какой-либо фирме или организации, что в конечном счете определяет его положение в обществе.

По одёжке, как известно, встречают. Если Ваша визитка представляет собой жалкое зрелище, о Вас будут думать примерно следующее - "…даже визитки не смог нормально сделать…" - и разговоры пойдут не на равных, а с некоторой долей снисхождения. При прочих равных условиях в тендере выигрывает тот человек или компания, чья визитка более представительна. Часто визитка - единственная ниточка, которая связывает Вас и Ваших партнёров. Если Ваша визитка - образец для подражания, то Вы можете быль хоть бомжом - о Вас будут думать и судить по визитке.

Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), визитная карточка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной.

Для печати визиток обычно используется бумага плотностью от 250 до 300 г/кв.м. Бумага может быть мелованная (глянцевая или матовая), немелованная, с текстурой (лен, молоток) и, так называемая, «дизайнерская» бумага, окрашенная в массе или с необычной текстурой. Стандартный размер визитки — 90×50 мм.

0

4

Как правильно обмениваться визитками

Обмен визитками ведётся строго по ранжиру, начиная с самых высокопоставленных членов делегации. Если партнёры находятся на одном должностном уровне, первым вручает визитную карточку младший по возрасту. Если Вы встречаетесь в Вашем офисе, этикет обязывает Вас первым вручить визитку, так как хозяева делают это первыми. Вручая визитку, произнесите свою фамилию вслух, чтобы партнёр мог без ошибок её произносить.

Ни в коем случае нельзя мять чужие визитные карточки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах хозяина. Это воспринимается как знак неуважения. Если Вы не застали партнёра в офисе, оставьте свою визитную карточку у секретаря, загнув верхний правый угол, а затем расправив его. Загиб свидетельствует, что Вы лично оставили визитную карточку, а это воспринимается как знак наибольшего уважения и почтения. Карточка может быть передана и с шофёром или курьером, но в этом случае она не загибается. Считается грубым нарушением этикета, если загнутую карточку поручают завести курьеру или шофёру.

Визитки - неотъемлемая часть бытового и особенно делового общения. Они играют роль своеобразных удостоверений личности, в которых помимо имени, фамилии и занимаемой должности указывается самое главное - принадлежность к какой-либо фирме или организации, что в конечном счете определяет его положение в обществе.

Визитные карточки - это имидж и деловой настрой в Вашем бизнесе. Визитки (Визитные карточки) подчеркивают направление Вашей деятельности, помогают выделить Вас из множества конкурентов в вашем секторе рынка.

0

5

Как правильно хранить визитки

Мужчины хранят визитные карточки во внутреннем кармане пиджака, женщины - в специальной визитнице, которая тоже сама по себе является предметом имиджа. Крутить в руках полученную визитку, мять ее и тем более засовывать в задний карман брюк - верный путь к загубленному контракту.

Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), визитная карточка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной.

Визитки - неотъемлемая часть бытового и особенно делового общения. Они играют роль своеобразных удостоверений личности, в которых помимо имени, фамилии и занимаемой должности указывается самое главное - принадлежность к какой-либо фирме или организации, что в конечном счете определяет его положение в обществе.

Визитные карточки - это имидж и деловой настрой в Вашем бизнесе. Визитки (Визитные карточки) подчеркивают направление Вашей деятельности, помогают выделить Вас из множества конкурентов в вашем секторе рынка.

0

6

Уникальные возможности визитки

С чего начинается Ваша безупречная репутация? Несомненно – с Вашей безупречной визитной карточки. Во-первых, визитка – это лицо современного бизнесмена. Это Ваш уникальный шанс формировать свой имидж на расстоянии, шанс расположить к себе человека, даже не общаясь с ним. Во-вторых, визитка – это неотъемлемый компонент делового общения, важный элемент PR и, если хотите, Ваша прямая реклама. И, в-третьих, в наше время оказаться на деловой встрече без визитки – это просто нонсенс! Помимо всего прочего, визитка отображает Ваш характер и является немаловажным элементом Вашего стиля и имиджа.

Печать Визиток может быть черно-белой, так и цветной. Черно-белые визитки наиболее экономичны. Для создания сильного визуального эффекта и отражения корпоративного стиля компании наиболее подходят цветные визитки. Визитка заочно представляет Вас будущим партнёрам.

Обмен визитками ведётся строго по ранжиру, начиная с самых высокопоставленных членов делегации. Если партнёры находятся на одном должностном уровне, первым вручает визитную карточку младший по возрасту. Если Вы встречаетесь в Вашем офисе, этикет обязывает Вас первым вручить визитку, так как хозяева делают это первыми. Вручая визитку, произнесите свою фамилию вслух, чтобы партнёр мог без ошибок её произносить.

Мужчины хранят визитные карточки во внутреннем кармане пиджака, женщины - в специальной визитнице, которая тоже сама по себе является предметом имиджа. Крутить в руках полученную визитку, мять ее и тем более засовывать в задний карман брюк - верный путь к загубленному контракту.

0

7

Этика обмена визитками

Обмен визитками ведётся строго по ранжиру, начиная с самых высокопоставленных членов делегации. Если партнёры находятся на одном должностном уровне, первым вручает визитную карточку младший по возрасту. Если Вы встречаетесь в Вашем офисе, этикет обязывает Вас первым вручить визитку, так как хозяева делают это первыми. Вручая визитку, произнесите свою фамилию вслух, чтобы партнёр мог без ошибок её произносить.

Мужчины хранят визитные карточки во внутреннем кармане пиджака, женщины - в специальной визитнице, которая тоже сама по себе является предметом имиджа. Крутить в руках полученную визитку, мять ее и тем более засовывать в задний карман брюк - верный путь к загубленному контракту.

Ни в коем случае нельзя мять чужие визитные карточки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах хозяина. Это воспринимается как знак неуважения. Если Вы не застали партнёра в офисе, оставьте свою визитную карточку у секретаря, загнув верхний правый угол, а затем расправив его. Загиб свидетельствует, что Вы лично оставили визитную карточку, а это воспринимается как знак наибольшего уважения и почтения. Карточка может быть передана и с шофёром или курьером, но в этом случае она не загибается. Считается грубым нарушением этикета, если загнутую карточку поручают завести курьеру или шофёру.

Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Независимо от того, каким подходом руководствовались при ее заказе (для красоты или для дела), визитная карточка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной.

0

8

Как быть с иностранцами?

Есть несколько основных технологий изготовления визиток. Благодаря особенностям изготовления, визитки приобретают простоту или роскошь, плоскостность или объем, утонченность или же солидность. В любом случае визитки выполнят свою главную функцию — достойно представить своего владельца.

Печать Визиток может быть черно-белой, так и цветной. Черно-белые визитки наиболее экономичны. Для создания сильного визуального эффекта и отражения корпоративного стиля компании наиболее подходят цветные визитки. Визитка заочно представляет Вас будущим партнёрам.

Ни в коем случае нельзя мять чужие визитные карточки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах хозяина. Это воспринимается как знак неуважения. Если Вы не застали партнёра в офисе, оставьте свою визитную карточку у секретаря, загнув верхний правый угол, а затем расправив его. Загиб свидетельствует, что Вы лично оставили визитную карточку, а это воспринимается как знак наибольшего уважения и почтения. Карточка может быть передана и с шофёром или курьером, но в этом случае она не загибается. Считается грубым нарушением этикета, если загнутую карточку поручают завести курьеру или шофёру.

Двусторонняя визитка на двух языках скорее скажет не о том, что владелец крутой и работает с иностранцами, а о том, что у него не хватило денег на два комплекта карточек – отдельно. Хотя, с другой стороны, для иностранцев, работающих в Беларуси, двуязычная визитка вполне уместна: для нас это самый удобный способ запомнить, как правильно произносить и как правильно писать фамилию шведского или французского коллеги.

0

9

А можно ли без них?

Мужчины хранят визитные карточки во внутреннем кармане пиджака, женщины - в специальной визитнице, которая тоже сама по себе является предметом имиджа. Крутить в руках полученную визитку, мять ее и тем более засовывать в задний карман брюк - верный путь к загубленному контракту.

Ни в коем случае нельзя мять чужие визитные карточки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах хозяина. Это воспринимается как знак неуважения. Если Вы не застали партнёра в офисе, оставьте свою визитную карточку у секретаря, загнув верхний правый угол, а затем расправив его. Загиб свидетельствует, что Вы лично оставили визитную карточку, а это воспринимается как знак наибольшего уважения и почтения. Карточка может быть передана и с шофёром или курьером, но в этом случае она не загибается. Считается грубым нарушением этикета, если загнутую карточку поручают завести курьеру или шофёру.

Нередко визитки - первое что Ваш потенциальный клиент получает от Вас в руки. А Вы ведь помните о силе первого впечатления. Кто-то может считать визитки лишними и ненужными тратами, но вот скажем в Японии или в США если у Вас в нужный момент не окажется визитки, то это верный признак того, что сделки не будет. Что Ваш потенциальный клиент так и останется Вашим лишь потенциально.

Трудно представить современного человека без визитной карточки! Визитка является важнейшей частью имиджа компаний и их сотрудников. Поэтому, кроме должности и контактной информации, на визитке отображают краткую информацию о фирме и сфере её деятельности.

0

10

Как не опозориться при обмене визитками

Печать Визиток может быть черно-белой, так и цветной. Черно-белые визитки наиболее экономичны. Для создания сильного визуального эффекта и отражения корпоративного стиля компании наиболее подходят цветные визитки. Визитка заочно представляет Вас будущим партнёрам.

Вручать визитки принято правой рукой, обязательно лицевой стороной к собеседнику. Считается вежливым сразу её прочесть. Обычно визитки вручают при знакомстве, причем обязательно в начале встречи, а не при прощании. Визитки можно прислать с приглашением на бизнес-ланч, вложить в букет цветов, а также оставить, если вы зашли в офис и не застали того, кого искали. В этом случае не забудьте загнуть левый верхний уголок визитки - это означает, что вы оставили карточку лично. Если Вы этого не сделали, могут подумать, что приходил курьер какой-нибудь.

Обмен визитками ведётся строго по ранжиру, начиная с самых высокопоставленных членов делегации. Если партнёры находятся на одном должностном уровне, первым вручает визитную карточку младший по возрасту. Если Вы встречаетесь в Вашем офисе, этикет обязывает Вас первым вручить визитку, так как хозяева делают это первыми. Вручая визитку, произнесите свою фамилию вслух, чтобы партнёр мог без ошибок её произносить.

Ни в коем случае нельзя мять чужие визитные карточки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах хозяина. Это воспринимается как знак неуважения. Если Вы не застали партнёра в офисе, оставьте свою визитную карточку у секретаря, загнув верхний правый угол, а затем расправив его. Загиб свидетельствует, что Вы лично оставили визитную карточку, а это воспринимается как знак наибольшего уважения и почтения. Карточка может быть передана и с шофёром или курьером, но в этом случае она не загибается. Считается грубым нарушением этикета, если загнутую карточку поручают завести курьеру или шофёру.

0


Вы здесь » PMDesignStudio » Креатив.Реклама.Веб-дизайн » Все о визитках!!!